Британская актриса Тильда Суинтон стала лицом новой рекламной кампании дома Pringle of Scotland, отмечающего в этом году свое 195-летие. Экстравагантная звезда фильма «После прочтения сжечь», по слухам, долгое время отказывалась от участия в фото- и видеосъемке, но в итоге смягчила свое отношение к проекту, получив за сотрудничество очень солидный гонорар.
Британская актриса Тильда Суинтон стала лицом новой рекламной кампании дома Pringle of Scotland, отмечающего в этом году свое 195-летие. Экстравагантная звезда фильма «После прочтения сжечь», по слухам, долгое время отказывалась от участия в фото- и видеосъемке, но в итоге смягчила свое отношение к проекту, получив за сотрудничество очень солидный гонорар.
Интересный аспект — Тильда будет рекламировать как женскую, так и мужскую коллекции знаменитого шотландского бренда, воплощая собой идеальную модель стиля унисекс. Кампанию будет снимать малоизвестный фотограф Райан Макгинли, уже выбравший для съемок зеленые просторы шотландского высокогорья.
Вместе с фотографиями гости предстоящего показа весенне-летней коллекции Pringle of Scotland на Неделе моды в Лондоне смогут ознакомиться и с эксклюзивным короткометражным фильмом с участием мисс Суинтон.
Фото: Othershelf.co.uk