Главный редактор американского Vogue Анна Винтур, в компании голливудских звезд посетившая 27 мая нью-йоркскую премьеру долгожданного фильма "Секс в большом городе", вынесла наконец-то свой вердикт, публично признавшись в любви создателям самой кассовой мелодрамы года.
По словам Винтур, которая, кстати, принимала непосредственное участие в выборе гардероба для ключевых сцен фильма, Сара Джессика Паркер и продюсер Майкл Патрик Кинг сделали то, чего и ждали от них все поклонники сериала — создали живую библию современной моды.
Главный редактор американского Vogue Анна Винтур, в компании голливудских звезд посетившая 27 мая нью-йоркскую премьеру долгожданного фильма "Секс в большом городе", вынесла наконец-то свой вердикт, публично признавшись в любви создателям самой кассовой мелодрамы года.
По словам Винтур, которая, кстати, принимала непосредственное участие в выборе гардероба для ключевых сцен фильма, Сара Джессика Паркер и продюсер Майкл Патрик Кинг сделали то, чего и ждали от них все поклонники сериала — создали живую библию современной моды.
"Нам необходим был реальный Vogue — редакция, интерьеры, столы, полки, вешалки с платьями, фотографы, — рассказал Майкл Патрик Кинг о съемках героини фильма Кэрри Брэдшоу в специальном проекте журнала, посвященном 40-летним невестам. — Сценарий утверждался у Анны Винтур, которая лично принимала участие в выборе платьев для съемки".
Впоследствии знаменитая фотосъемка, по сценарию демонстрирующая зрителям любимую главную героиню в великолепных подвенечных творениях от Джона Гальяно, Вивьен Вествуд, Каролины Эрреры и других звездных кутюрье, частично была представлена на страницах июньского номера Vogue.
Кстати, в самом съемочном процессе принимала участие профессиональная команда стилистов Vogue во главе с редактором Андре Леон Тэлли и легендарным фотографом Патриком Демаршелье.
"Когда я увидела Андре в павильоне, где мы проводили съемку, у меня было странное ощущение — как будто крестный отец пришел на ужин, — призналась после окончания работы над фильмом Сара Джессика Паркер. — Я как раз снимала сцену в платье от Dior — объемном платье, в котором невозможно было сделать ни одного шага, и в гигантской шляпе. Андре выставил меня перед камерой, и я с радостью подчинилась".