Экспериментируя с визуальными эффектами, дизайнеры все дальше уходят от классических стандартов глянцевой фотографии. Монохромные снимки осенне-зимней рекламной кампании Sonia Rykiel с моделью Жизель Бундхен максимально натуралистичны.
Французский бренд Sonia Rykiel в новой рекламной кампании сезона осень–зима 2014/2015 представляет 34-летняя бразильянка Жизель Бундхен (Gisele Bündchen). Без укладки и макияжа, в естественных позах и бытовой обстановке модель демонстрирует узкие трикотажные платья с рукописным принтом (Moi) и рукавами длиной до кончиков пальцев, костюмы-двойки, свободные свитеры, перчатки-митенки и огромные солнцезащитные очки.
Создатели фотосессии, фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller) и стилист Кэти Гранд (Katie Grand), вдохновились снимками 70-х годов из архива Sonia Rykiel, выполненных в черно-белой технике Snap Shots.
«В процессе работы над показом осенне-зимней коллекции мне показали фотографии мадам Рикель семидесятых годов, которые я никогда не видела прежде. Это были очень элегантные черно-белые снимки, напоминающие по стилистике съемки Юргена Теллера. Юрген не часто снимает в черно-белой гамме, но мы попросили его об этом, чтобы придать «подлинности» изображениям», — рассказывает Кэти Гранд.
2014 год для Жизель Бундхен стал более, чем успешным. Только за последние 7 месяцев самая влиятельная модель по версии журнала Forbes подписала рекламные контракты с Chanel, H&M, Emilio Pucci, Isabel Marant, Balenciaga, приняла участие в церемонии закрытия чемпионата мира по футболу 2014. Кроме того бразильянка продвигает собственную линию нижнего белья Gisele Intimates, участвует в разработке коллекции и снимается в промокампании марки.