Супермодель Синди Кроуфорд и часовой Дом Omega отметили 20-летие сотрудничества. Впервые Кроуфорд появилась в рекламной кампании швейцарского бренда в 1995 году.
В 1995 году швейцарский часовой Дом Omega пригласил 29-летнюю топ-модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) стать его амбассадором. 20 лет спустя, в 2015-м, 49-летняя Кроуфорд в юбилейной рекламной кампании Omega представила часы из розового золота Seamster Aqua Terra и модель Constellation Pluma.
«Трудно поверить, что мы работаем с Синди уже двадцать лет, — говорит президент Omega Стивен Уркхарт (Stephen Urquhart). — Она все так же прекрасна, как и в день нашей встречи. За эти годы Синди внесла большой вклад в развитие Omega и немало способствовала упрочению репутации компании как модного бренда. Она — настоящий член нашей семьи, и сотрудничество с ней — большая честь для нас».
Синди Кроуфорд называет работу с часовой маркой «незабываемым приключением». «В 1995 году, когда я начала сотрудничать с Omega, компания уже зарекомендовала себя как выдающийся часовой бренд, — рассказала модель. — Мне посчастливилось внести свой вклад в создание часов Constellation, и я горжусь тем, что сегодня имя Omega ассоциируется не только с передовыми техническими достижениями, но и с модным стилем».
В качестве посланницы бренда Кроуфорд не только участвовала в съемках рекламных кампаний, но и присутствовала на важнейших мероприятиях Omega. В 1997 году модель посетила первый турнир Omega по гольфу для знаменитостей в Кран-Монтане, Швейцария. Через год она стала главной гостьей 150-й годовщины марки в Нью-Дели, Индия. В 2010 году Синди и президент Omega Стивен Уркхарт побывали на зимних Олимпийских играх в Ванкувере, Канада, а в 2014-м вместе открыли благотворительную программу для фонда Orbis International, который помогает слепым и слабовидящим жителям развивающихся стран.