Едва оправившись после целой серии вечеринок в честь празднования своего 30-летия, модный итальянский молодежный бренд Diesel вновь штурмует новостные сводки очередным информационным поводом. Компания открыла свой самый большой в истории онлайн-магазин.
Едва оправившись после целой серии вечеринок в честь празднования своего 30-летия, модный итальянский молодежный бренд Diesel вновь штурмует новостные сводки очередным информационным поводом. Компания открыла свой самый большой в истории онлайн-магазин.
Уникальный интерактивный сайт, созданный совместно с лучшими разработчиками из известного дизайн-бюро YOOX, предлагает поклонникам модного уличного стиля более 1000 моделей одежды и аксессуаров, что является рекордом для индустрии онлайн-шоппинга.
«Мы очень рады запуску этого проекта, над которым работали несколько лет, — заявил основатель компании Diesel Ренцо Россо. – Сайт отражает программную политику нашей марки. Он очень прост в использовании, и мы в первую очередь ориентированы на конечный продукт. Таким образом, мы получили прямую связь с нашим покупателем».
Помимо персональных рекомендаций от Ренцо Россо, представленных в отдельном разделе на сайте, покупатели смогут прочитать интервью с дизайнерами, узнать о новинках марки и даже сделать персональный заказ на дизайн той или иной модели, выбрав цвет и аппликацию по вкусу.
Сайт www.diesel.com, который уже сейчас активно принимает своих первых покупателей, в начале декабря представит новую новогоднюю коллекцию, приуроченную к началу рождественского сезона распродаж.