Пуэрториканская топ-модель Джоан Смоллс демонстрирует богемную коллекцию демократичного американского бренда Free People в новом августовском альманахе.
26-летняя пуэрториканская модель Джоан Смоллс (Joan Smalls) украсила в этом сезоне рекламные кампании Gucci и Missoni, а теперь представляет молодежную марку Free People.
Богемная фотосессия стала частью нового магалога бренда (от англ. magalog — гибрид каталога и журнала), где помимо рекламных съемок есть интервью с моделями и девушками-музыкантами, олицетворяющими дух свободолюбивой посланницы Free People.
Осенняя коллекция подойдет для похода на концерт инди-рок-группы или дружеских осенних барбекю. Фетровые шляпы с широкими полями, кружевные топы сливочных тонов с прозрачными вставками, мини-юбки из кожи, расшитые пайетками длинные платья, открывающие плечи объемные свитеры, этнические принты и бахрома возвращают во времена хиппи и свободолюбивые 60-е.