10.07.2025

Лучшие рекламные кампании Дарьи Вербовой

Сегодня Дарье Вербовой исполнилось тридцать лет — почетный возраст для модели. Однако, канадскую красавицу украинского происхождения это нисколько не смущает. Накануне она предстала в новой рекламной кампании Mango и не собирается останавливаться на достигнутом.

Жемчужиной среди коммерческих работ Дарьи Вербовой стала кампания Chanel сезона весна–лето 2005, достойная полноценной журнальной фотоистории. Карл Лагерфельд запечатлел канадскую модель на улицах Парижа. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что Дарье была доверена честь представлять французкий бренд на протяжении трех последующих сезонов.

Черно-белая фотоистория в духе начала 70-х годов — дело рук творческого дуэта Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина. Брючные костюмы и юбки-карандаш из коллекции осень-зима Saint Laurent 2010/2011 Стефано Пилати идеально вписались в интерьер парижского Hotel de Clermont-Tonnerre.

Рекламный контракт с Prada — вершина карьеры и предел мечтаний любой модели. В случае с Дарьей это было началом успешного сотрудничества. Архивы итальянского модного Дома помнят юную модель в кампании осень–зима 2003/2004 авторства Стивена Майзела.

Давняя любовь связывает канадскую модель с французским брендом Céline. В дуэте с фотографом Юргеном Теллером они уже три сезона создают рекламные шедевры.

С американской маркой Maiyet Дарья Вербова побывала в Индии, где снималась в рекламной кампании весна–лето 2013, в Кении — на съемках коллекции осень–зима 2012/2013 и на месте самого первого нью-йоркского аэропорта, где теперь разбит парк. Яркие живые истории на протяжении трех сезонов создавал фотограф Кэсс Берд.

Salvatore Ferragamo тоже может похвастаться плодотворным сотрудничеством с канадской красавицей. Дарья Вербова начала сотрудничать с брендом в 2011 году и до сих пор является лицом марки. Первые рекламные кампании были сделаны фотографом Микаэлем Дженссоном.

В декорациях импровизированного сада с голубыми орхидеями и павлином модель представила коллекцию Loewe весна–лето 2010 перед объективом Инез ван Ламсвеерде и Винудха Матадина.