18.07.2025

Открытие Америки

Девушку из Миссури привело в мир моды… доброе сердце.

Охотники за головами» заметили 13-летнюю ученицу балетной школы Карли Клосс на организованном ее приятелями благотворительном показе мод. Спустя два года девушка появилась на дефиле Gucci и Calvin Klein и сразу же получила прозвище Зомби – за манеру ходить по подиуму мелкими шажками и слегка наклонив голову вперед. В этом сезоне 17-летняя Клосс приняла участие уже в семидесяти шоу, включая дефиле Haute Couture, и снялась для рекламы Sportmax, Chloé и аромата Lola от Marc Jacobs.

Американский Vogue снимает длинно­ногую худышку с открытой обаятельной улыбкой чуть ли не каждый месяц. «В ней море энергии, – объясняет любовь фотографов к Карли Стивен Майзел. – На съем­ках она смотрит на поставленную задачу с позиции не только модели, но и фотографа, и стилиста, и часто выдает суперидеи». В жизни Карли еще ребенок: скуча­ет по родителям и трем сестрам, обожает парижский Диснейленд и не находит времени на молодых людей. «К тому же богатенькие любители моделей не об­ращают на меня внимания – я их всех на голову выше», – смеется она.

Выбор Карли
  1. Брутальная обувь. Кожаные ботильоны, 33 800 руб., Alexander Wang.
    2. Длинные ресницы.Подкручивающая тушь Perfectly Defined Mascara, 850 руб., Bobbi Brown.
    3. Топы с принтом. 600 руб., Sela.
    4. Защита от солнца. Крем City Block Sheer, SPF 25, 730 руб., Clinique.