Звезда станет лицом трех весенних кампаний.
Пенелопа Крус стала лицом европейской марки Lindex: актриса украсит собой три рекламных кампании этой весны. Первая из них посвящена вечеринкам и особым случаям, а настроение, которое в ней присутствует, навеяно роскошной атмосферой дорогих морских курортов. В соответствии с заданным курсом, дизайнеры Lindex в вечерней коллекции сочетают белый цвет с палитрой водных оттенков — от голубого до темно-зеленого. Ключевые предметы коллекции — платья и свободные юбки, важные детали — кружево и шифон.
«Присущая Пенелопе утонченная элегантность придает всей коллекции невероятную мягкость и женственность. Жизнерадостность и насыщенный стиль жизни кинозвезды в сочетании с ее чувством юмора сделают кампанию веселой и интересной», — говорит Йохан Халлин, директор по маркетингу компании Lindex.
**Ссылки по теме: **
— Риз Уизерспун — лицо Lindex— Пенелопа Крус в рекламной кампании Loewe — Пенелопа Крус стала лицом Loewe