13.07.2025

5 модных презентаций, которые доказывают, что будущее уже наступило

Все гадают, какой же будет мода будущего. Мы же думаем, что ответ уже получен: такой, какая она есть сейчас.

Завершился новый выпуск международного онлайн-проекта Global Talents Digital. В этот раз проект был полностью посвящен экологичной моде и устойчивому развитию индустрии. В Global Talents Digital приняли участие более 100 sustainable-участников из 34 стран, которые представили свои новые коллекции в формате видеопрезентаций и диджитал-показов.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Мы попросили популярного блогера Веронику Логинову (@logiinovva) специально для Glamour.ru выбрать пять самых интересных презентаций, которые стоит увидеть.

SEMILETOVA

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

При поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Global Talents Digital организовал День московских дизайнеров. В его рамках свою новую осенне-зимнюю коллекцию представил бренд Semiletova, который пришелся мне по душе. Коллекцию представили в формате обычного показа, только без зрителей — так можно было рассмотреть каждый образ! Ставка была сделана на классику, и это меня очень обрадовало, ведь я являюсь ярым фанатом классической одежды. Мне понравилось внимание к деталям: оригинальность базовым вещам придают необычные вырезы, принты и драпировки.

Очень здорово, что дизайнер не боится экспериментировать, за счёт этого коллекция выглядит особенно выигрышно. Для себя я присмотрела удлиненный жакет с прозрачными рукавами и кожаными вставками — люблю вещи с характером. Мне близок принцип «осознанного» гардероба, когда ты покупаешь одежду реже, но выбираешь ту самую, на 100% «свою» вещь. Мне кажется, что бренд Semiletova как раз про это.


NKWO

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Видеопрезентация Нкво Онвука, дизайнера из Нигерии, пронизана духом Африки, что очень цепляет взгляд. В рамках Global Talents Digital она представила капсульную коллекцию жакетов, продемонстрировав их на неожиданных моделях — представителях кочевого племени водабе. Коллекция называется Gerewol в честь ритуального конкурса красоты среди мужчин, на котором женщины племени выбирают себе партнера. Что очень зацепило: пока европейские дизайнеры вдохновляются идеями феминизма, Нкво Онвука воспевает матриархат! Коллекция понравится любителям апсайклинга — дизайнер сшила ее из обрезков старых джинсов. Показ не просто отражает необычное эстетическое видение дизайнера, но и несет безумно важный посыл.

Пандемия поставила под угрозу само существование племени, и помочь им — дело каждого, иначе их самобытная культура исчезнет. Стремясь сохранить традиционные ремесла, дизайнер использует ручной труд, расшивая жакеты бисером и перьями. Коллекция получилась визуально сильной, что подчеркивает нарастающий ритм барабанов, звучащий в ролике. Она не про тренды, стритстайл и все то, что мы обычно вкладываем в понятие «мода». Бренд NKWO ближе к искусству — где-то наивному, но искреннему, до кома в горле.


ADI KARNI VAGT

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Израильский бренд объединил реальность, фантазию и технологии. И это получилось «вау»! Вещи из их коллекции FW 20/21 дополнены AR-элементами — необычными головными уборами, которые напоминают средневековые «конусы» и шлемы наездников. Дизайнер явно вдохновлялся модным наследием разных исторических эпох. Кстати, все головные уборы из ролика можно примерить с помощью масок в инстаграме Adi Karni Vagt. Классная идея и четкий вектор развития всей индустрии. Мы уже привыкли к виртуальному макияжу в сторис, думаю, и до цифровой одежды недалеко! Несмотря на футуристичную подачу, сама коллекция вполне приближена к жизни. Маскулинные жакеты легко впишутся в повседневные образы, а воздушные платья можно носить на вечеринки, сочетая с грубой обувью.


PAINTERS

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Видеопрезентация бренда из Южной Кореи — это концепция в чистом виде. Дизайнер Вон Чон предлагает расширить наши представления о красоте, увидев ее даже в том, что большинство находит неприглядным. , Следуя принципам zero waste, для создания одежды он использует мусорные пакеты, картон, обрезк
и ткани и другие отходы. В итоге получаются настоящие произведения современного искусства, которые поймут далеко не все, а оценят и того меньше. Ведь мы с подозрением относимся ко всему необычному. Но я считаю, что такие бренды важны для развития индустрии: если каждый дизайнер будет идти привычным путем, ориентируясь на средний вкус, мы никогда не увидим ничего нового.


RADICAL CHIC

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Московский бренд аксессуаров снял целый мини-фильм о том, чем вдохновлены принты на их платках. Как ни странно, он идейно перекликается с проектом предыдущего бренда в моей подборке, донося ту же главную мысль: красоту можно увидеть во всем. Сюжетами для принтов наряду с российскими северными пейзажами стали совершенно тривиальные, привычные вещи, на которые большинство из нас даже не обращает внимание. Переплетение металлических труб, стройки, плавильный цех со всполохами огня — все эти картины оживают на шелке, становясь частью орнамента. Я люблю оригинальные аксессуары, поэтому с удовольствием добавила бы такой платок в свою коллекцию.