Перед главной вечеринкой года ищите идеи для макияжа в самых известных балетах Большого театра, как это сделал креативный директор Дома Guerlain Оливье Эшодмезон.
Оливье Эшодмезон
Настоящая живая легенда в мире красоты. Среди его первых клиенток были Анни Жирардо и Мирей Матье. В этом году Оливье Эшодмезон выпустил книгу Colors of My Life и рассказал в ней о своих звездных клиентках и приемах макияжа, с помощью которых он творит чудеса. Некоторые из них пригодились ему для съемки, которую вы видите. «Я счастлив, что рождественский макияж мы снимаем с балеринами Большого театра, — говорит Оливье. — Мы не просто создаем красивые образы — мы передаем характеры. И вы можете использовать эти идеи, чтобы почувствовать себя, например, Кармен, не делая при этом специфический грим». Два главных цвета для новогодней ночи, по мнению Оливье, — красный для губ и золотой для сияния лица. Рисуя глаза, он советует искать баланс между матовыми и мерцающими тенями: первые придают взгляду глубину и выразительность, вторые — мягкость и блеск. Все необходимые оттенки и подводку, которую можно наносить и сухим, и влажным способом, Оливье соединил в рождественской палитре для макияжа глаз Crazy Paris.
Одетта
Платье, Temperley London; браслет и кольцо, все Chanel«Какой бы макияж вы ни делали, для вечернего выхода всегда используйте подводку, иначе глаза потеряются, — говорит Оливье Эшодмезон. — Для этой съемки мы адаптировали сценические образы к вечеринке, поэтому я сделал более тонкие, еле заметные стрелки для Одетты и графичные — для Одиллии. И если вы надеваете черное платье, выбирайте для губ красную помаду. С любой светлой в черном наряде вы будете выглядеть как вдова, а красная мгновенно сделает вас сексуальной, как Одиллия».
Нарисуйте стрелки черной подводкой, также проведите линию карандашом и тщательно растушуйте. Фиолетовые тени нанесите на подвижное верхнее веко, поверх них — нежно-розовые и растушуйте, вытягивая к внешним уголкам глаз. Румянами подчеркните верхнюю часть скулы и височную впадину, на все лицо распылите мерцающую пудру. Для губ используйте нежно-розовую помаду и блеск с перламутром.
Кармен
Платье, Alexander Terekhov; кольцо, Cartier;серьги, Anton Heunis; повязка для волос, Cécile BoccaraМария Александрова: «Макияж для меня часть подготовки к выходу на сцену. Я наношу его, как надевают маску, — говорит исполнительница главных партий в «Дон Кихоте», «Баядерке», «Сильфиде» и других знаменитых балетах Большого театра. — Когда-то случайно услышала, что у меня не сценическая внешность. Накупила журналов и долго искала, что мне идет. Теперь гримеры приходят, чтобы подсмотреть мои приемы». Мария использует только матовые текстуры: «На сцене должны блистать я и мой партнер». А золото и блестки, которыми подчеркнул сияние ее кожи Оливье, рекомендует для вечеринок.
Полностью обведите контур глаз черным карандашом, в том числе по внутренней линии верхнего и нижнего века. Растушуйте, вытягивая к внешним уголкам. На подвижное веко нанесите сиреневые тени. Поверх, кистью или спреем, — золотые мерцающие тени или блестки. Губы накрасьте помадой винного оттенка, а затем добавьте каплю сливово-винного блеска.
Одиллия
Платье, Vionnet; cерьги, Siman Tu; кольцо, Stephen Webster**Екатерина Шипулина: **Макияж своих героинь Шипулина, солирующая в «Лебедином озере», «Спартаке», «Щелкунчике» и премьере этого сезона — балете «Марко Спада», делает сама. «Так быстрее, — уверяет балерина. — В антракте я добавляю яркости нежному образу Одетты: интенсивней наношу мерцающие серо-синие тени, рисую стрелки черной подводкой и ярче крашу губы». Главное в макияже — стойкость. Поэтому губы Екатерина полностью закрашивает светлым карандашом, а поверх помады добавляет немного блеска.
Нанесите розовые мерцающие тени на все верхнее веко почти до бровей. Черной подводкой нарисуйте яркие стрелки. Фиолетовыми тенями подчеркните складку верхнего века, делая акцент на внутренний угол глаза. Губы припудрите и очертите контур карандашом, а затем нанесите помаду глубокого винно-красного оттенка.
Принцесса Аврора
Платье, Louis Vuitton; ободок, Louis Mariette; кольцо, Mikimoto**Евгения Образцова: **Исполнительница самых романтических балетных партий — Жизели, Сильфиды, Авроры, Татьяны в «Евгени
и Онегине» — в макияже всегда делает акцент на глаза. «Я стараюсь не красить губы ярко, если этого не требует сценический образ. Красная помада мне кажется вульгарной. Так что на сцене, как и в жизни, я использую только естественные оттенки», — говорит самая юная прима Большого театра. Евгения всегда продумывает образ до мелочей. Так, чтобы подчеркнуть мертвенную бледность Жизели, она не только высветляет лицо и использует темные, сильно растушеванные тени, но и затемняет волосы. А для радостной принцессы Авроры добавляет в макияж сияния и блеска.
Нанесите на все верхнее веко до бровей нежно-розовые тени. Черным карандашом подведите глаза по линии роста ресниц, увеличивая интенсивность цвета от центра к внешним уголкам. Растушуйте сиреневые тени в складке верхнего века. Нанося тушь, больше прокрашивайте ресницы у внешнего края. Подчеркните скулы румянами. Для губ используйте светло-розовый блеск.
Фото: Натали Арефьева