Brand Finance назвали самые влиятельные бренды мира. В тройке лидеров Nike, H&M и Zara.
Brand Finance составили рейтинг самых влиятельных модных брендов мира. В список вошло 50 марок, а почетную тройку составили спортивный гигант Nike и бренды сегмента масс-маркет Zara и H&M. Помимо доходов от продаж, специалисты оценивали маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров и репутацию компании.
Абсолютным лидером стал Nike. За год прибыль компании составила $32 млрд, что на 13 % больше прошлогоднего показателя. Успех бренда можно объяснить удачными рекламными кампаниями, запуском линии одежды plus-size, коллаборациями со знаменитостями и анонсом выхода спортивного хиджаба.
Публикация от nike (@nike) Мар 8 2017 в 7:00 PST
На втором месте оказалась шведская компания H&M (ее прибыль достигла $19 млрд), а третье место, потеснив Louis Vuitton, занял бренд Zara (компания заработала $14,4 млрд).
Топ-10 самых влиятельных брендов по версии Brand Finance:
1. Nike, $32 млрд.
2. H&M, $19 млрд.
3. Zara, $14,4 млрд.
4. Louis Vuitton, $13 млрд.
5. Adidas, $10 млрд.
6. Uniqlo, $9,6 млрд.
7. Hermès, $8,3 млрд.
8. Rolex, $7 млрд.
9. Gucci, $6,8 млрд.
10. Cartier, $6,7 млрд.
Фото: Nike