
Часто используют бумажную упаковку, которая изготавливается из разных типов картона: гофрокартона и микрогофрокартона, макулатурного и целлюлозного типов картона. У каждого имеются свои особенности. Например, в коробку из макулатурного картона укладывают продукцию с малой массой, чаще всего это продукт питания и разные средства гигиены.
Целлюлозный картон относится к более плотным в сравнении с иными вариантом. Его используют при изготовлении коробки для торта, духов и косметического препарата, прочной упаковки для вина, а также подарочных упаковок. На него можно наносить краску или лак, его подвергают декоративному тиснению, потому создавать привлекательные упаковки для товаров из него очень легко.
Гофрокартон и микрогофрокартон отличают по высоте «волны» в среднем слое, которая определяет прочность коробок. Если у продукции вес более 3ех килограммов, то её упаковка требует гофрокартона. В остальном и те, и другие применяют при изготовлении упаковок для бытовой техники, мобильного телефона, винно-водочного изделия и множества других товаров, которым нужна упаковка в виде красивой коробки шкатулки.
Для нанесения изображений на такую коробку пользуются методом трафаретной печати, а при изготовлении больших партий картонной тары — флексографией. Обычной краской просто продавливается поверхность, отчего теряется внешняя привлекательность упаковок. Зачастую также пользуются методом кашировки, когда покрытые лаком листы бумаги с уже нанесенными изображениями наклеивают на раскладки гофрированного картона.
Многими предприятиями предлагается изготовление фирменных упаковок под заказ. Как же правильно выбирать исполнителей при заказе малого тиража упаковки? Казалось бы, проблемы нет, ведь на рынке много производителей упаковки из всех типов материалов. Достаточно взять информационный справочник или поискать в Интернете, и вы увидите сотни фирм, которые позиционируют себя как производителей упаковок из картона.
Предположим, требуется изготовить от пятисот до тысячи коробок для некоей продукции, и имеются готовые файлы с дизайном коробок. В дизайне для привлечения внимания покупателей пользуются тиснением золотой фольгой. Первым желанием заказчика будет обращение в крупную компанию, которая давно работает в сфере производства упаковок, ведь в качестве ее продукции можно будет не сомневаться. Косвенный признак солидности компаний — объем платной рекламы, мелкая фирма вряд ли может позволить себе большие рекламные блоки, к примеру, в журналах или справочниках. Когда выберите несколько фирм, начинайте звонить.
Дата публикации: 13.11.2012, 09:49