11.07.2025

Героями новой кампании Gucci стали обычные жители Рима

В новой рекламной кампании Gucci снялись колоритные жители Рима всех профессий и возрастов. Вместе с ними в кадре появляются известные итальянские актеры, режиссеры и писатели.

Героями рекламной съемки круизной коллекции Gucci стали колоритные жители Рима, родного города креативного директора Дома Алессандро Микеле (Alessandro Michele). Компанию им составили другие непрофессиональные модели — дочь Катрин Денев (Catherine Deneuve) Кьяра Мастроянни (Chiara Mastroianni), актриса Мириам Леоне (Miriam Leone),   писательница Барбара Альберти (Barbara Alberti), режиссер **Маттео Зоппис (Matteo Zoppis) **и другие. Автором снимков стал британский фотограф Мик Рок (Mick Rock).

В рамках кампании герои фотоссесии также спели в караоке хиты **Боба Марли (Bob Marley) **и Дэвида Боуи (David Bowie).

Публикация от Gucci (@gucci) Сен 18 2017 в 2:14 PDT

Публикация от Gucci (@gucci) Сен 17 2017 в 8:30 PDT

Публикация от Gucci (@gucci) Сен 17 2017 в 7:43 PDT

Публикация от Gucci (@gucci) Сен 16 2017 в 2:00 PDT

Публикация от Gucci (@gucci) Сен 16 2017 в 11:54 PDT

Это не первый раз, когда итальянский бренд отказывается от привычной рекламной кампании в пользу чего-то нового и необычного. Например, в прошлом марте Gucci придумал ироничные модные мемы, которые взорвали интернет.

Фото: Gucci