В коллекцию, вдохновленную образом искательницы приключений, вошли модные вещи на каждый день — платья, шорты и брюки, комбинезоны, блузы, топы и ветровки с анималистичным принтом.
Коллекция H&M Studio весна–лето 2019 вдохновлена образом гламурной искательницы приключений. В линейку, которая получила название Glam Explorer, вошли модные вещи на каждый день — платья, шорты и брюки, комбинезоны, блузы, топы и ветровки с модным в этом сезоне анималистичным принтом. Из аксессуаров в коллекции представлены платки, бижутерия, головные уборы, ремни и обувь.
«Новая коллекция H&M Studio пронизана духом приключений: мы создаем образ для женщины, которая не хочет ограничивать себя. Сегодня она может пойти на вечеринку в юбке с пайетками, а на следующее утро заняться йогой в наших леггинсах с геометричными узорами», — рассказала Пернилла Вольфарт, дизайн-директор H&M.
Декорациями для съемок рекламной кампании стала пустыня — вслед за решением H&M отказаться от привычного модного показа в пользу шоу в пустыне Аризоны, где новая коллекция дебютирует в формате иммерсивного театра. Стилистом съемки и креативным консультантом выступила Жеральдин Сальо, фотографом — Лахлан Бейли.
«Мы хотели запечатлеть сочетание актуальных модных трендов и дикой природы. Источником вдохновения послужил знаменитый французский фильм «Дикарь», в котором Катрин Денев играла роль сбежавшей на тропический остров невесты. Комбинация ультрамодных и достаточно практичных и повседневных вещей — абсолютно мой стиль. Мне в нем комфортно, и я надеюсь, что женщины по всему миру оценят его по достоинству», — говорит Жеральдин Сальо.
Коллекция поступит в продажу в избранные магазины H&M по всему миру, а также онлайн 21 марта 2019 года. В России ее можно будет приобрести в ТЦ «Метрополис» и во флагманском магазине H&M на Тверской, 16 в Москве, а также в ТК «Невский центр» в Санкт-Петербурге.