17.07.2025

Tommy Hilfiger поддерживает молодых дизайнеров

Бренд спонсирует проект «Американцы в Париже».

В январе было объявлено о запуске второго сезона проекта «Американцы в Париже», спонсором которого выступила компания Tommy Hilfiger. Популярный американский бренд стремится помочь молодым талантливым дизайнерам выйти на международную модную арену — для этого и был задуман подобный проект.
На днях в рамках Недели моды в Париже публике представили результат сотрудничества Tommy Hilfiger с участниками проекта — ограниченную серию эксклюзивных плащей. Перед каждым из десяти дизайнеров ставилась задача: создать три собственных версии классического тренча от Хилфигера. Все 30 плащей будут продаваться на сайте www.tommy.com и в фирменных магазинах марки в Нью-Йорке и Париже по цене 298 долларов. Доходы от продаж коллекции будут направлены фонду CFDA / Vogue Fashion Fund, оказывающему поддержку подающим надежды дизайнерам.
«Я знаю, насколько сложно бывает попасть в мир высокой моды, и я верю в то, что поддержка начинающих талантов очень важна и полезна», — говорит о проекте Томми Хилфигер.

Esquivel

Gregory Parkinson

Monique Pean

Ohne Titel

Pamela Love

Prabal Gurung

Simon Spurr