10.07.2025

Жизель Бундхен в рекламной кампании BLK DNM

Жизель Бундхен согласилась сниматься без макияжа. Модель призывает фотографов к естественности.

Жизель Бундхен, которая считается одной из самых влиятельных персон модельного бизнеса, призывает создателей рекламных кампаний к большей естественности. В своей новой кампании для бренда BLK DNM 32-летняя модель предстает без макияжа и сложной укладки, своим примером показывая, что и без многочасовой подготовки может выглядеть эффектно. Правда, публике придется немного подождать: пока бренд представил только первый кадр, по которому сложно судить о результате этого эксперимента. Показаться миру в естественном виде Жизель убедил креативный директор марки Джохан Линдеберг, который и провел фотосессию. Кстати, сама съемка заняла всего два часа.
«Мне понравилась эта идея, потому что мне хотелось бы, чтобы женщины были естественными, а в рекламе и журналах это теперь редкость, — сказала Бундхен. — Мне нравится ощущение того, что все мы, женщины, очень разные. Наши несовершенства — это то, что делает нас прекрасными и уникальными. Джохан согласен с этим. Он не пытается ретушировать фото или настраивать свет, он просто хочет, чтобы я была самой собой».

**Ссылки по теме: **
— Жизель Бундхен стала лицом H&M— Лицо Chanel — Жизель Бундхен— Открытие бутика Dolce & Gabbana в Нью-Йорке— Жизель Бундхен в Сан-Паулу— Жизель Бундхен с семьей на пляже— Жизель Бундхен на Гавайях — Жизель Бундхен на пляже