Twitter — новая забава прогрессивно настроенного населения планеты — добралась наконец и до мира моды. На днях французский модный дом Louis Vuitton объявил об открытии своего веб-представительства на просторах новой социальной сети под кодовым словом LouisVuitton_US.
Twitter — новая забава прогрессивно настроенного населения планеты — добралась наконец и до мира моды. На днях французский модный дом Louis Vuitton объявил об открытии своего веб-представительства на просторах новой социальной сети под кодовым словом LouisVuitton_US.
Ходят слухи, что короткие сообщения о секретных распродажах, специальных акциях и совместных проектах, сваливающиеся всем подписчикам по несколько раз на дню, пишет сам Марк Джейкобс, увлекшийся интерактивным пространством настолько, что забросил даже творчество.
Одновременно с открытием на Twitter'е Джейкобс представил эксклюзивную модель фирменной сумки со знаменитой монограммой Totally Monogram — дополненная сбоку накладными карманами, она идеально впишется в летний гардероб.
В Louis Vuitton убеждены, что новая опция расширит аудиторию марки и поднимет продажи новых коллекций.
Фото: Luxist.com