Сразу две новости об очередных сенсационных рекламных кампаниях потрясли мир моды в начале недели. Сначала итальянский дом Versace объявил о подписании рекламного контракта с 17-летней британкой Джорджией Мэй Джаггер, а потом представители марки Dolce&Gabbana подтвердили информацию о том, что бренд весной 2010 года будет представлять сама Мадонна.
Сразу две новости об очередных сенсационных рекламных кампаниях потрясли мир моды в начале недели. Сначала итальянский дом Versace объявил о подписании рекламного контракта с 17-летней британкой Джорджией Мэй Джаггер, а потом представители марки Dolce&Gabbana подтвердили информацию о том, что бренд весной 2010 года будет представлять сама Мадонна.
Британская фотомодель, только начавшая покорять модный мир, стремительно завоевала расположение ведущих модных дизайнеров. Говорят, что Донателла Версаче лично уговаривала девушку стать лицом весенне-летней коллекции марки, назвав ее «типичной девушкой в стиле Versace». Уже известно, что Джорджию Мэй для рекламной кампании сфотографировал Марио Тестино.
Про Мадонну же слухи ходили давно, однако подтвердились только на днях, когда дизайнер Стефано Габбана лично опубликовал радостную весть на своем аккаунте в Twitter. «Наконец-то сбылась наша давняя мечта и мы работаем с великой женщиной», — радостно сообщил он после съемочного дня.
Фото: Stylosophy.it, modelinia.com