Хоть и «прокатил» Louis Vuitton Мадонну в этом году, она без рекламных контрактов, как выясняется, не осталась. На помощь обиженной подруге пришли итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, пригласив ее принять участие в своей новой рекламной кампании сезона весна-лето 2010.
Хоть и «прокатил» Louis Vuitton Мадонну в этом году, она без рекламных контрактов, как выясняется, не осталась. На помощь обиженной подруге пришли итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, пригласив ее принять участие в своей новой рекламной кампании сезона весна-лето 2010.
На черно-белых фото, любезно отснятых Стивеном Кляйном, Мадонна выступила в образе классической героини итальянских фильмов середины прошлого века.
Сюжет рекламной кампании поместил 51-летнюю поп-диву в антураж итальянской траттории — на снимках Мадонна моет посуду в леопардовом платье, жует пасту, сидя на столе, и чистит яблоки, выставив на передний план на удивление пышную грудь.
Итальянская домохозяйка получилась, надо признать, отменная — собственно, не зря в Мадонне течет итальянская кровь.
Фото: Stylelist.com