В бутики итальянской марки Bally в конце месяца прибудет новая коллекция, вдохновленная знаменитым рекламным плакатом «Блондинка Bally», созданным литографом Бернаром Вильмо в 1982 году.
В бутики итальянской марки Bally в конце месяца прибудет новая коллекция, вдохновленная знаменитым рекламным плакатом «Блондинка Bally», созданным литографом Бернаром Вильмо в 1982 году.
Несколько предметов женской одежды, обуви и аксессуаров — того, чем славна Bally больше всего, — станут настоящими артефактами в осеннем гардеробе модниц.
Джинсы, шелковые футболки с яркими принтами, кожаные и замшевые куртки и жилеты, шелковые шарфы, сумки в пяти различных стилях с дополнительными косметичками и бумажниками, балетки, сандалии и туфли на платформе подойдут девушкам динамичным, независимым и любящим комфорт.
Бернар Вильмо, не раз сотрудничавший с итальянским домом Bally, считается одним из главных художников-плакатистов всех времен, прославившимся своими фотолитографиями. Именно они — колоритные и сочные — и вошли в основу новых дизайнов Bally, в которых простые линии и контрастные цвета объединены с неотразимым очарованием.
Фото: Bally, allposters.com