Противоречивые отклики вызвала новая рекламная кампания Gucci сезона весна-лето 2010. Ее звезда — известная парижская супермодель Наташа Поли — выглядит на фотографиях неживой, а фоном выступает сильно подретушированный бассейн модного южного курорта. Фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пиго вменяют крайнюю отстраненность от современных реалий и злоупотребление фотошопом.
Противоречивые отклики вызвала новая рекламная кампания Gucci сезона весна-лето 2010. Ее звезда — известная парижская супермодель Наташа Поли — выглядит на фотографиях неживой, а фоном выступает сильно подретушированный бассейн модного южного курорта.
Фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пиго вменяют крайнюю отстраненность от современных реалий и злоупотребление фотошопом. Нереалистичные и чрезмерно акробатические па Наташи Поли отвлекают внимание от, собственно, рекламируемых ею купальников и тугих комбинезонов из новой коллекции.
Девушка явно перебрала с автозагаром, а ее партнера Райана Кеннеди и вовсе не разглядеть на заднем плане. Несмотря на все огрехи фотографии выглядят очень сочными и сразу манят летними солнечными лучами.
Рекламная кампания Gucci появится в глянцевых журналах мира уже в феврале.
Фото: Stylefrizz.com