18.07.2025

Перейти на клик

Американка Шеннон Клик стала моделью, чтобы путешествовать.

Учась в старших классах школы,­ Шеннон подумывала стать био­логом. Но однаж­ды на пляже в родной Калифор­нии к ней ­подошел модельный агент… На кастинг девушка сходила («Ведь работа модели – это возможность посмотреть мир!»), но снача­ла предпочла окончить школу и самостоятельно поездить по Европе. В девятнадцать лет Клик все-таки вышла на нью-йорк­ский поди­ум и скоро стала­ лицом Guess, полю­билась фотографам­ Стивену Май­зе­лу и Стивену Кляйну (оба оценили­ ее способ­ность к пере­воплощению в femme fatale), попала на обложку ита­льянского Vogue и добралась до рек­ламных контрактов с Prada, Dior, Burberry и Longchamp. В этом сезо­не 25‑летняя модель – лицо­ Emporio Armani, Tommy Hilfiger и Biotherm (косметическая марка выбрала ее лицом своей новой линии Skin Vivo). «Не знаю, что будет дальше, – честно признается она. – Может, стану архитектором и по­ст­рою себе дом с садом. Обожаю копаться в земле!»

Выбор Клик

1. Косметика Biotherm. Дневной крем-гель против старения Skin Vivo, 3460 руб.
2. Топы с принтом. 13 000 руб., Alexander McQueen.
3. Цепочки и стразы. Кожаная сумка, 120 000 руб., Chloé.
4. Легкий загар. Пудра для лица, глаз и щек 5-Tone Shimmer Powder, 02 Bronze Shimmer, 1900 руб., Estée Lauder.
5. Голубые джинсы. 18 500, руб., Acne.