Американка Шеннон Клик стала моделью, чтобы путешествовать.
Учась в старших классах школы, Шеннон подумывала стать биологом. Но однажды на пляже в родной Калифорнии к ней подошел модельный агент… На кастинг девушка сходила («Ведь работа модели – это возможность посмотреть мир!»), но сначала предпочла окончить школу и самостоятельно поездить по Европе. В девятнадцать лет Клик все-таки вышла на нью-йоркский подиум и скоро стала лицом Guess, полюбилась фотографам Стивену Майзелу и Стивену Кляйну (оба оценили ее способность к перевоплощению в femme fatale), попала на обложку итальянского Vogue и добралась до рекламных контрактов с Prada, Dior, Burberry и Longchamp. В этом сезоне 25‑летняя модель – лицо Emporio Armani, Tommy Hilfiger и Biotherm (косметическая марка выбрала ее лицом своей новой линии Skin Vivo). «Не знаю, что будет дальше, – честно признается она. – Может, стану архитектором и построю себе дом с садом. Обожаю копаться в земле!»
1. Косметика Biotherm. Дневной крем-гель против старения Skin Vivo, 3460 руб.
2. Топы с принтом. 13 000 руб., Alexander McQueen.
3. Цепочки и стразы. Кожаная сумка, 120 000 руб., Chloé.
4. Легкий загар. Пудра для лица, глаз и щек 5-Tone Shimmer Powder, 02 Bronze Shimmer, 1900 руб., Estée Lauder.
5. Голубые джинсы. 18 500, руб., Acne.