Преппи, бохо и томбой в новой коллекции Stradivarius осень-зима 2014/2015.
Новая рекламная кампания демократичного бренда Stradivarius — идеальное пособие по созданию небрежного образа в стиле преппи и томбой. Женственные вещи разбавлены заимствованиями из гардероба бойфренда, — пальто oversized, мешковатыми брюками, кедами и грубыми ботинками, парками и объемными джемперами, брюками-дудочками, блузами с галстуками-лентами и грубым денимом.
За направление бохо отвечают А-образные и трапециевидные платья и юбки, блузки с аккуратными воротничками, жилеты из искусственного меха, завышенная талия и струящиеся ткани. Мелкий цветочный принт, а также широкополые шляпы уносят нас в эпоху хиппи.
Натуральные оттенки: сливочный, песочный, пудровый, шоколадный, бордовый, терракотовый, горчичный, серый и черный — в основе цветовой гаммы коллекции.