В начале декабря популярная марка женской одежды BGN представила московским модницам интересную презентацию коллекции весна-лето 2010, разместив ее в антураже сеновала. Мероприятие, прошедшее в помещении проекта «Фабрика», получило название «Закрытый пленэр».
В начале декабря популярная марка женской одежды BGN представила московским модницам интересную презентацию коллекции весна-лето 2010, разместив ее в антураже сеновала.
Мероприятие, прошедшее в помещении проекта «Фабрика», получило название «Закрытый пленэр».
Лицом BGN сезона 2009-2010 стала известная российская актриса Марина Александрова. Ее лицо украсило новый каталог марки, посвященный шести направлениям новой коллекции: «Швеция – Рок», «Девушка Стримлайн», «Дискокенди», «Природа», «Актриса по призванию», «Цыганское Вуду».
Первый бутик BGN появился в Париже десять лет назад. С тех пор эта марка завоевала все мировые столицы моды: Нью-Йорк, Мадрид, Варшаву, Москву, Санкт-Петербург. Сегодня в мире насчитывается 80 бутиков BGN.
Фото: BGN