10.07.2025

Как джинсы Re/Done завоевали мир

Миллионы заказов по всему миру, среди клиентов — Синди Кроуфорд и сестры Хадид. Рассказываем, как молодая американская марка денима Re/Done добилась успеха.

Бренд Re/Done появился всего пару лет назад, но очень быстро завоевал мир. При этом дизайнеры марки не создали ничего нового — они всего лишь решили переработать старые модели **Levi's ** в соответствии с модными тенденциями. Качественный деним одного из известнейших джинсовых брендов и модный крой стали формулой успеха — компания стремительно расширяется, а в листе ожидания числятся уже тысячи клиентов.

Марка стартовала с двумя моделями джинсов — скинни средней посадки и высокими бойфрендами с зауженной талией. Кроме модного кроя, покупателям предложили индивидуальный сервис: любую пару можно подогнать по фигуре абсолютно бесплатно.

где купить

Джинсы шьют в Лос-Анджелесе вручную ограниченными сериями, поэтому каждая пара уникальна, а цены не заоблачные — от 300 долларов.

Среди звездных поклонников Re/Done — Белла и Джиджи Хадид (Bella Hadid) (Gigi Hadid), Эмили Ратажковски (Emily Ratajkowski), Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio), Лили-Роуз Депп (Lily-Rose Depp), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и другие.

A post shared by RE/DONE (@shopredone) on May 17, 2017 at 5:30pm PDT

Фото: Instagram; Shopbop; Net-a-Porter; Farfetch