15.07.2025

«Безумная семейка» Lanvin

В рекламной кампании снялись непрофессиональные модели.

Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз решил подойти к рекламной кампании осень-зима 2012 нестандартно: дизайнер пригласил на главные роли в ней не супермоделей, а не известных широкой публике персонажей в возрасте от 18 до 80 лет. В итоге героями осенней кампании стали официант, эпатажная блондинка, 80-летняя бывшая танцовщица, мечтавшая когда-то стать моделью, мохнатая белая собачка и другие.
«Есть что-то очень демократичное в таком подходе, — считает Эльбаз. — Мне хотелось посмотреть, как эта одежда будет смотреться на людях разных возрастов, разных размеров. Получилось что-то вроде безумной семейки, и мне это очень нравится».
В поддержку рекламной кампании в августе выйдет также видеоролик.