«Креативное движение» — идея осенне-зимней кампании.
Марка Longchamp продолжает развивать идею «креативного движения», которая стала ключевой темой и в прошлом сезоне. Теперь место действия — не летний Нью-Йорк, а осенний Париж. Место верного пса Джема из летней кампании занял велосипед — ему посвящена и фотосессия, и видеоролик под названием «Oh! My bike».
Героини фотосессии, которую снимал фотограф Макс Вадукул, — Коко Роша и восходящая звезда модельного бизнеса, американка Эмили ДиДонато. Девушки разгуливают по Монмартру и совершают велосипедные прогулки по набережным Сены.
В центре осенне-зимней коллекции — верхняя одежда: плащи, пальто, куртки, а также роскошные меховые горжетки и кожаные сумки из коллекции LM Cuir.