Представители компании раскрыли секрет.
В то время как некоторые марки, например Topshop, подвергаются критике за излишнюю худобу моделей, рекламирующих их товары, компания H&M решила пойти другим путем, однако и это не спасло ее от недовольства публики.
Один из немецких порталов усомнился в том, что коллекцию белья и купальников H&M, представленную на официальном сайте ритейлера, рекламируют живые люди. Предположение подтвердилось: как заявил представитель марки, модели, демонстрирующие белье, просто-напросто нарисованы на компьютере. «Результат может выглядеть странновато, но смысл понятен: покупайте наше белье, а не наших моделей», — говорит представитель H&M. Неужели теперь и фигуры супермоделей считаются недостаточно идеальными для того, чтобы рекламировать нижнее белье? Или шведы просто решили сэкономить на услугах фотографов, визажистов, осветителей и, собственно, самих моделей?
В любом случае, креативный подход бренда к рекламе не избежал критики. Вещательная корпорация Норвегии высказала мнение, что H&M создает «нереалистичный физический идеал».
«Это иллюстрация того, какие непомерно высокие требования предъявляются сегодня к женскому телу», — говорит представитель организации.
А вы что думаете о замене живых моделей виртуальными?
Ссылки по теме:
— Versace для H&M- H&M: коллаборация с Versace и экологичная коллекция
— Записки из Нью-Йорка. День 1 — Записки из Нью-Йорка. Показ Versace for H&M- Большое открытие: Versace for H&M — Том Форд для H&M — коллаборации быть?
— Фантазии на тему Tom Ford for H&M- H&M и Marni — новая коллаборация