06.07.2025

Levi’s запустили кампанию для объединения женщин

Levi's запускает проект I Shape My World, в рамках которого познакомит нас с вдохновляющими историями жизни 40 героинь со всего мира.

Американский бренд Levi’s не случайно запустил кампанию I Shape My World («Я меняю свой мир») в марте — именно в это время мы вспоминаем великих женщин в истории и обсуждаем нашу роль в современном обществе. В этой полемике не стоит забывать о том, что и сегодня есть немало девушек, которые могут вдохновить на новые свершения.

Проект I Shape My World создан для того, чтобы объединить всех женщин планеты и рассказать истории, которые заслуживают особого внимания. Команда бренда выбрала 40 героинь из разных стран и готова поделиться с нами вдохновляющими фактами из их жизни. Например, Россию в этом проекте представляет Анна Ривина, основатель центра Nasiliu.net. Ее главная задача — привлечь внимание к проблеме домашнего насилия и создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять жертв в произошедшем.

Кампания I Shape My World стартовала два года назад в Индии. В 2019 году бренд Levi's решил пойти дальше и запустил глобальную платформу I Shape My World. Ее задача — объединить женщин по всему миру, независимо от расы, возраста, образования и материального положения.

Кстати, 6 марта в Москве прошла презентация этого проекта и Public Talk Levi's, на котором обсудили такие важные темы, как психологическая и физическая безопасность женщин.

Фото: Пресс-материалы