Главными героями рекламной кампании, приуроченной к новому сезону, стали модели Анна Эверс, Ребекка Лей, Виттория Черетти, Кит Батлер, Хамид Онифанде. Их запечатлел известный британский фотограф Глен Лухфорд.
Одежда из коллекции весна-лето 2020 изготовлена из органического хлопка и переработанных тканей. Главными героями стали вещи в стиле 70-х годов в пастельных тонах с цветочными принтами. Коллекция готовит нас к теплой поре: платье из струящихся тканей в сочетании с босоножками и сумкой-корзиной составит полноценный летний образ.
В мужской линейке главную роль играют джинсовые образы. Разбавить их бренд предлагает рубашками в полоску. Нейтральные оттенки позволят свободно сочетать разные вещи в одном образе.
В подготовке весенне-летней кампании участвовали подписчики бренда в социальной сети Instagram: креативный отдел Mango решил предоставить им возможность пообщаться с моделями и выбрать одежду и аксессуары из новой колллекции, которые первыми поступят в магазины.
Коллекция стала продолжением концепции Shared Moments, согласно которой Mango подчеркивает идею единения и важность совместно пережитых моментов.
Фото: Архив пресс-службы