Ювелирный Дом Tiffany & Co. поделился первыми снимками осенней рекламной кампании с участием Эль Фэннинг, Дэвида Холберга, Зое Кравиц, Жанель Монэ, Кэмерон Рассел и Энни Кларк.
У компании Tiffany & Co. новый арт-директор Рид Кракофф (Reed Krakoff) и новое направление. Теперь бренд делает ставку не на недоступные кутюрные коллекции и звезд Голливуда (хотя и без них не обходится), а на недорогие модели, доступные молодежи.
Для продвижения новой осенне-зимней коллекции марка создала красивейшую рекламную кампанию в черно-белых тонах. В качестве моделей позвали звезд нового поколения: Эль Фэннинг (Elle Fanning), Зое Кравиц (Zoë Kravitz), Жанель Монэ (Janelle Monáe), Кэмерон Рассел (Cameron Russell), Энни Кларк (Anne Clark). Снимки сделали фотографы **Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez & Vinhood). **
«Tiffany всегда выступал за творчество, эмоции и оптимизм, — говорит арт-директор Кракофф. — Фотографии из рекламной кампании раскрывают индивидуальность, истинную красоту и уникальный стиль каждого героя».
В рекламе представлено сразу несколько линий бренда: **Tiffany Keys, Tiffany HardWear, Els Peretti Diamonds by the Yard, Return to Tiffany, Tiffany Victoria. ** Цена самого недорого кольца, представленного на фотографиях, — 42 тыс. рублей.
Фото: Пресс-материалы