11.07.2025

Prada представили рекламную кампанию осень–зима 2017/2018

В свежей фотосессии Prada показано, как носить шесть сумок из новой осенне-зимней коллекции.

Итальянский модный Дом Prada представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции аксессуаров. Фотограф **Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre) ** запечатлел модель Крис Грикайте (Kris Grikaite) на шести фотографиях: портреты девушки совмещены с изображениями сумок бренда. Кампания получила название **«Диалог» (Dialogue) ** и призвана передать взаимосвязь сумки с владелицей.

Кожаная с металлическими деталями сумка **Prada Etiquette ** впервые появилась на показе осень–зима 2017/2018 и сразу заняла центральное место в коллекции. Логотип на ней похож на тот, что бренд пришивает к вещам с изнанки. «Вывернутая наизнанку» сумка сочетает в себе смелость и революционный дух и подойдет девушкам с таким же бунтарским нравом.

Публикация от Prada (@prada) Июл 6 2017 в 1:36 PDT

Белая **Prada Monochrome ** понравится любительницам минимализма: однотонная, без единой детали и с выпуклым лого, которое под определенным углом становится невидимым.

**
Prada Corsaire** вдохновлена сумками для путешествий: у нее много маленьких карманов и удобный ремень.

В этом сезоне** Prada Cahier ** сшита из бархата. Рисунок имитирует ремень и лого, которые в предыдущих версиях были настоящими. Вдохновленная антикварными книгами на застежках, сумка придется по душе романтичным особам.

**
Prada Light Frame** — синоним классической элегантности. Малиновый цвет добавляет сумке задора, а удобная форма сделает эту сумку вашей постоянной спутницей.

Публикация от Prada (@prada) Июл 7 2017 в 4:03 PDT

Фото: Пресс-материалы