13.07.2025

Придорожное кафе, неоновые вывески и ретроавтомобили: прошел модный показ Tezenis в стиле американской культуры 50-х годов

Состоялся модный показ коллекции весна–лето 2019 бренда Tezenis. Рассказываем детали.

В мае состоялось незабываемое шоу — модный показ бренда Tezenis. Локация была оформлена в стиле культовых ресторанов «драйв-ин» в Лос-Анджелесе. Неоновые вывески, ретроавтомобили, пальмы и даже официантки на роликовых коньках — атмосфера шоу была пропитана американской культурой 1950-х годов.

Стефани Гизингер (Stefanie Giesinger), Джози Кансеко (Josie Canseco) и другие супермодели представили летнюю коллекцию на подиуме, украшенном логотипами бренда.

Среди гостей были замечены российский амбассадор бренда Рита Дакота, популярный блогер и ведущая** Ида Галич**, YouTube-блогер Мари Сенн, fashion-блогер Анастасия Свон и многие другие. Гости активно фотографировались в фэшн-галерее, стилизованной под классический американский дайнер с бургерами, попкорном и сахарной ватой.

Новая коллекция отвечает традиционным принципам Tezenis — в нее вошли яркие, жизнерадостные и энергичные модели, подчеркивающие достоинства женской фигуры. Создатели отмечают, что смелое сочетание цвета и узоров — ключевой атрибут нового сезона. Слитные купальники, бикини с треугольными чашечками, лифы-бандо и другие вещи из пляжной коллекции выполнены из высококачественных тканей с яркими принтами. На показе наряды моделей дополняли флуоресцентные аксессуары и деним — рекомендуем взять на заметку для создания модных пляжных образов.

Ищите новинки в магазинах Tezenis и на официальном сайте бренда.

Фото: Пресс-материалы