Теперь на международном рынке представлена капсула, созданная с локальным российским брендом.
В этом сезоне Reebok выпускает на международный рынок капсулу, созданная вместе с локальным российским брендом Monochrome. Компании представили первую совместную коллекцию оверсайз-пуховиков, разработанных в узнаваемом стиле российских дизайнеров.
В коллекцию вошли объемные пуховики трех цветов — классического черного, ярко-красного и переливающегося фиолетового. Последний смотрится особенно выигрышно и необычно, меняя оттенок в зависимости от освещения, как хамелеон. Куртки выполнены с использованием переработанных материалов. В качестве наполнителя — натуральный пух, соответствующие RDS (Responsible Down Standard — Стандарт ответственного производства пуха, который гарантирует гуманное содержание гусей и уток).
Модель объемного кроя с удлиненным задним кантом и рукавом «летучая мышь» — это идеальный вариант для создания athleisure-лука. Разрабатывая пуховики, дизайнеры вдохновлялись образами хиппи 70-х и звезд хип-хопа 80-х, для которых свобода в жизни и в способах самовыражения стояла на первом месте.
За технологическую сторону коллаборации отвечали специалисты из Reebok, использовавшие инновационные технологии сохранения тепла и защиты от непогоды. Влагоотталкивающая обработка ткани защищает от дождя и снега, а большой ворот-капюшон (антизима) при полном застегивании закрывает лицо от ветра.
Фото: Архив пресс-службы