Рекламная кампания посвящена легендарному принту.
Шарлотта Казираги в третий раз позирует для рекламной кампании Gucci, которую на этот раз сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт (предыдущими фотосессиями занимались не менее именитые фотографы — сначала Питер Линдберг, затем Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин).
Нынешняя кампания посвящена принту «флора», ставшему культовым для модного Дома Gucci и его самых преданных поклонников. «Этот принт имеет для меня особое значение, —объясняет креативный директор бренда Фрида Джаннини. — Я впервые увидела его на шарфах, которые носили мои мама и бабушка в семидесятые. Создавая собственные коллекции, я всегда черпала вдохновение в этом вечном мотиве. Я особенно рада сотрудничеству с Шарлоттой, которая сама связана с его историей».Дело в том, что принт «флора» приобрел статус культового, когда в 1966 году Родольфо Гуччи преподнес сумочку с этим рисунком принцессе Грейс Келли — бабушке Шарлотты Казираги. Принт изображает 43 разновидности цветов в 37 оттенках — этот рисунок придумал когда-то итальянский художник-иллюстратор Витторио Аккорнеро. Фрида Джаннини вернулась к подзабытому принту в 2005 году, вновь оживив его на сумочках Gucci.