Британский модный дом Burberry впервые представил в рамках весенне-летней коллекции 2009 расширенную линию джинсовой одежды Burberry Denim для мужчин и женщин. В женской коллекции представлено шесть моделей джинсов — узкие, широкие, прямые, "сигареты", клеш и классические boot cut под ботинки.
Британский модный дом Burberry впервые представил в рамках весенне-летней коллекции 2009 расширенную линию джинсовой одежды Burberry Denim для мужчин и женщин. В женской коллекции представлено шесть моделей джинсов — узкие, широкие, прямые, "сигареты", клеш и классические boot cut под ботинки.
Каждая из моделей подразумевает три фасона — на высокой, низкой или средней талии.
Среди других достоинств новой джинсовой линии, выполненной в классическом индиго, черном, светло-голубом и белом цветах, — обилие симпатичных юбок и джинсов-капри, которые придутся весьма кстати во время летних отпусков.
Самая дешевая модель джинсов из новой линии Burberry оценена в 195 долларов США, что вполне позволяет ей конкурировать с более массовыми марками вроде Diesel или True Religion.
Стильные джинсы Burberry созданы при непосредственном участии креативного директора британской марки Кристофера Бэйли, на днях занявшего 12 место в списке самых стильных мужчин Великобритании по версии мужского журнала GQ.
Фото: Burberry