Фэшн-блогер сотрудничает с маркой.
Компания Guess by Marciano и известный fashion-блогер Элин Клинг представили совместную капсульную коллекцию. Элин считается образцом street style, она любимица модных критиков и создательница популярного блога Style by Kling. Коллекция, идейным вдохновителем которой стала Клинг, уже в ноябре поступит в магазины Guess by Marciano и ведущие мировые универмаги, а также будет продаваться в режиме онлайн.
Источником вдохновения для Элин послужила рекламная кампания Guess, снятая в Севилье в 1987 году. В ней традиционные испанские мотивы, элементы костюмов матадоров, роскошные платья испанок сочетались с джинсовой классикой от Guess.
«Когда я познакомился с Элин, мы сразу же нашли общий язык, – говорит Пол Марчиано, президент и креативный директор GUESS? Inc –. У нее есть стиль, яркая индивидуальность, она – именно наш клиент. Она женственна, сексуальна, уверена в себе, и мне очень нравится, как она воспринимает бренд. Изначально меня привлекло в ней не то, что она блогер, а то, что она – яркая личность. Она – Элин. Именно это важно для нас».