Онлайн-платформа подчеркивает важность самоизоляции и призывает всех беречь себя.
Lamoda временно поменяла логотип на сайте на ladoma, призывая клиентов оставаться дома и делать покупки дистанционно. Вместе со сменой логотипа онлайн-платформа запустила специальный лендинг: на нем собрана информация о мерах, которые предпринимает компания для обеспечения безопасности и комфорта своих клиентов и сотрудников. В частности, платформа использует опцию бесконтактной доставки — с примеркой вещей, пока торговый представитель ожидает 15 минут за дверью, и без.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
«Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это значит позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее», — говорит Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.
Lamoda также усилила меры безопасности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках. За состоянием их здоровья следит врач. Кроме того, более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома.
Фото: Архив пресс-службы