В моду вернулись сумки с символикой бренда, платья и толстовки с логотипами.
В сезоне осень–зима 2017/2018 в моду прямиком из 80-х вернулись вещи с кричащими логотипами. Причем на этот раз речь идет не только о клатчах и сумках-тоутах с небольшим фирменным брелоком. В этом году можете смело, не боясь переборщить, покупать платье с логотипами, украшения и даже туфли с деталями, вдохновленными символикой бренда. Главное — сопровождать вещь с логотипом максимально лаконичными аксессуарами.
И если платья Christian Dior или брюки Hèrmes — вариант для смелых, то классические толстовки Balenciaga c логотипом бренда впишутся в любой повседневный образ.
Многие звезды уже успели примерить новый тренд. Ким Кардяшьян (Kim Kardashian) вышла на прогулку в спортивных шортах с логотипом adidas, Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) дополнила белый кроп-топ и юбку цвета хаки сумкой с классическим принтом Louis Vuitton, а Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) и Белла Хадид (Bella Hadid) не постеснялись надеть под прозрачные блузки белье с логотипом Dior.
Фото: Splash News; Getty Images