Рассказываем, как солнцезащитные очки в стиле 90-х завоевали гардеробы звездных модниц и уверенно продолжают экспансию.
Если раньше знаменитости предпочитали огромные очки, которые закрывали половину лица, то новый тренд вряд ли поможет спрятаться от любопытных глаз. Зато такие очки точно станут эффектным дополнением образа и будут гармонировать как с платьями в стиле ретро, так и с casual-образами.
Впервые очки такой формы появились в фильме «Матрица» еще в 1999 году. Кстати, тогда узкие очки, как правило, носили мужчины (вспомните хотя бы Тома Круза в экшне «Миссия невыполнима»), и героиня фильма Тринити была одной из немногих женщин, которые надели этот аксессуар.
Сегодня футуристичная модель практически вытеснила и «кошачьи» очки Мэрилин Монро, по которым все с ума сходили раньше, и круглые, как у Джона Леннона.
Одной из первых очки в узкой оправе продемонстрировала на подиуме Белла Хадид (Bella Hadid). Затем в таких же появились модели в рекламной кампании Prada.
И если очки с необычными оправами трудно применимы к реальной жизни, то форма, которую предпочитает Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni), универсальна.
ГДЕ КУПИТЬ?
Фото: Instagram