Четыре образа и четыре разные истории для поклонников вечной классики в весенней коллекции Polo Ralph Lauren.
«Только вам решать, что носить и какой стиль вам идет больше. Не бойтесь быть одинаковыми или, наоборот, разными каждый день. Будьте тем, кем вы хотите», — говорит легендарный американский дизайнер Ральф Лорен (Ralph Lauren). Новая рекламная кампания Polo Ralph Lauren «Take the Story. Make it Yours» — это четыре разные истории и четыре стиля для людям с абсолютно разным вкусом. Достаточно просто выбрать то, что вам больше по душе.
Ральф Лорен:
«Только вам решать, что носить и какой стиль вам больше идет».
Студенческие годы
Этот образ – свежий взгляд на деловой стиль. Белая рубашка-поло и классический костюм в полоску, вдохновленные стилем студентов Лиги плюща, — отличная альтернатива приталенному пиджаку и узким брюкам. Такое сочетание выглядит свежо и непринужденно. Хотите добавить цвета? Просто захватите с собой яркий шарф.
Кстати, красный шарф Ralph Lauren из линии Student Life эксклюзивно представлен только в онлайн-магазинах — было выпущено всего 120 штук.
Теннис
Белые шорты и джемперы с V-образным вырезом, контрастными полосами и заплатками на локтях уже давно вышли за пределы теннисных кортов. Такая комбинация напоминает о стиле американской актрисы и фэшн-иконы Лорен Хаттон и картине «Великий Гэтсби». «Я создавал повседневные образы и вещи для спорта как нечто противоположное официальному стилю. Так что моя спортивная одежда предназначена не только для спорта. Она подойдет на каждый день», — считает Ральф Лорен. В уютном джемпере будет комфортно в прохладную погоду, а шорты — отличная альтернатива юбке.
Французская ривьера
Ральф Лорен переосмысливает понятие элегантности. Белая рубашка oversize в сочетании с брюками-кюлотами благородного темно-синего цвета и ярким платком на запястье станет идеальным вариантом для прогулок по Французской Ривьере.
На природе
Американский Запад и романтика жизни за городом послужили вдохновением для создании этой линии. Уютные кюлоты в полоску послужат отличной альтернативой джинсам, а вязаные джемперы, напоминающие винтажные, станут идеальным дополнением к нежно-голубой рубашке. Финальный штрих — слегка затертые кеды с минимумом деталей.
Вдохновляйтесь образами из новой рекламной кампании Polo Ralph Lauren на сайте Lamoda и сделайте их частью своей истории.
ООО «Купишуз», ОГРН 5107746007628. Юридический адрес: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 5.