Совместно с J.Lo команда бренда Guess разработала капсульную коллекцию одежды в стиле поп-арт.
В этом году американский бренд Guess выступит партнером летнего концертного тура IT’s MY PARTY певицы Дженифер Лопес. Специально для этого события дизайнеры марки вместе со звездой создали яркую капсульную коллекцию, а также приняли участие в работе над сценическими образами команды певицы.
В капсульную коллекцию вошли футболки и джинсовые куртки с портретом Дженнифер Лопес, выполненные в стиле знаменитого поп-арт-художника Энди Уорхола. Этим летом они будут отлично смотреться с простыми джинсами прямого кроя или же свободными шортами. Приобрести новинки можно в поп-ап сторах, магазинах Guess и на официальном сайте бренда.
Увидеть яркое шоу Дженнифер Лопес можно будет и в России. 4 августа певица выступит в Москве, а 11 августа — в Санкт-Петербурге.