20.04.2025

Gap запустил рекламную кампанию в честь 50-летнего юбилея бренда

В этом году американский бренд Gap отмечает свой 50-й день рождения. Специально к этой дате команда марки создала рекламную кампанию «Это время денима Gap», в которой отразила свой бунтарский дух.

Предстоящей осенью один из самых известных демократичных брендов отметит свое 50-летие. За это время команда Gap успела увидеть не одно поколение, приручить сотни трендов и при этом остаться верной себе, оставаясь прогрессивной и уникальной. В юбилейной осенней кампании «Это время денима Gap» (It’s Our Denim Now) центральной темой стали культовые джинсы Gap в их современных интерпретациях, созданных для поклонников разных возрастов.

В праздничную капсулу войдут лимитированные модели из денима, которые когда-то пользовались неимоверной популярностью. Джинсы в стиле 70-х, 80-х и 90-х годов, дополненные стильными деталями, не только идеально впишутся в сегодняшний гардероб, но и продемонстрируют вашу осведомленность в модных тенденциях.

Помимо джинсов в юбилейной коллекции можно будет найти легендарные худи с логотипом Gap, рубашки и жакеты в винтажном стиле, но с поправкой на актуальные тренды. Все новинки будут доступны во официальных магазинах Gap и в онлайн-магазине бренда.

«Это Время Денима Gap»

Главный рекламный ролик кампании создан известным режиссером Fleur Fortuné под композицию начинающей певицы Ndidi O. Мощный музыкальный видеоряд подкреплен не менее эффектной лирикой. В песне говорится о том, что «Мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу».