Пропорции часов подобраны таким образом, чтобы они хорошо смотрелись на любой руке – модель подойдет как женщинам, так и мужчинам.
Швейцарский бренд Hublot представил новую модель в серии Big Bang – Millennial Pink. Часы разработали в партнерстве с итальянским автоателье Garage Italia, их позиционируют как символ нового поколения, которое имеет позитивный взгляд на жизнь. Это выражает пастельно-розовый цвет, в котором исполнена модель: одним он будет казаться помесью бежевого цвета с лососевым, другим – миксом абрикосового и грейпфрутового оттенков.
В Hublot отмечают, что пропорции часов подобраны таким образом, чтобы они хорошо смотрелись на любой руке – модель заявляется как гендерно-нейтральная, она подойдет как женщинам, так и мужчинам. В комплекте идут два ремешка, сделанные в оттенке Millennial Pink: один изготовлен из каучука, другой – из ткани. Как и всегда, благодаря запатентованной системе Hublot One Click их легко менять.
Корпус диаметром 42 миллиметра сделан из легкого алюминия, который насквозь затонирован оттенком Millennial Pink с эффектом сатина с помощью специальной технологии, разработанной инженерами Hublot, чтобы корпус был устойчив к царапинам и другим внешним воздействиям.
Модель Hublot Big Bang Millennial Pink, создающая новые культурные коды в рамках традиционного понимания люкса, выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Фото: Архив пресс-службы