20.04.2025

Кира Найтли стала лицом новой коллекции Chanel Coco Crush

Бессменная муза Chanel Кира Найтли представляет новую коллекцию украшений Coco Crush, в которую вошли лаконичные кольца, браслеты, серьги и кулоны на каждый день.

Chanel Fine Jewelry представляет коллекцию Coco Crush в новой цифровой рекламной кампании My Way, My Allure. Ее героиней стала муза модного Дома Кира Найтли.

Актриса снялась в трех мини-фильмах, в которых она обыгрывает знаменитые высказывания** Габриэль Шанель**, намеренно меняя их смысл на противоположный. Таким образом кампания воспевает дерзость, присущую марке и ее основательнице Коко Шанель, которая считала, что есть только один свод правил — ваши собственные правила.

В коллекцию вошли лаконичные кольца, серьги, браслеты и кулоны из белого, розового и желтого золота. Украшения можно носить по отдельности и сочетать между собой.