21.04.2025

Николь Кидман стала лицом Jimmy Choo

Первая рекламная кампания бренда с участием актрисы.

Весной стало известно, что Николь Кидман будет рекламировать обувную марку Jimmy Choo. Только что вышла рекламная кампания осень-зима 2013/2014, в которой актриса предстает в несколько обновленном имидже — со стрижкой боб и ярко-рыжим оттенком волос.
Фотограф Микаэл Янссон постарался задействовать в этой кампании образ героинь Хичкока и настроение жанра film noir. «Мы с Микаэлом интуитивно поняли друг друга, — рассказала Николь о съемочном процессе. — Он знает, что я думаю и чувствую, и у него получилось передать это с помощью фотоаппарата».
В прессе фотографии звезды для Jimmy Choo появятся в августе. «Николь идеально уловила настроение нашей осенне-зимней коллекции, ее героиня воплощает многостороннюю женщину Jimmy Choo — сильную, сексуальную и таинственную», — считает Сандра Чой, креативный директор марки.
Напомним, что ранее Кидман становилась лицом часового бренда Omega и знаменитого аромата Chanel No. 5.

**Ссылки по теме: **
— Николь Кидман названа лицом Jimmy Choo — Эволюция стиля: Николь Кидман