Новая коллекция купальников стала результатом сотрудничества Guess и Наташи Оксли и Девин Бругман — бикини-моделей и основательниц бренда A Bikini A Day.
Новая капсульная коллаборация Guess x A Bikini A Day — результат сотрудничества бренда и бикини-моделей Наташи Окли (Natasha Oakley) и Девин Бругман (Devin Brugman). Именно эта пара вдохновила дизайнеров на создание оригинальных принтов для новой капсулы.
В новой коллекции будет множество слитных и раздельных купальников в полоску, в клетку виши и с цветочным принтом. Кроме того, в нее войдут базовые черные и белые купальники с высокой талией, а также топы в сочетании с высокими бикини.
Ставка сделана на идеальную посадку и комфорт. Поэтому в коллекции есть модели для разных типов фигуры, а кокетливые принты, вдохновленные основательницами A Bikini A Day, понравятся тем, кто устал от однотонных купальников.
Источником вдохновения для черно-белой рекламной кампании авторства fashion-фотографа Татьяны Герусовой стали культовые образы Guess 80-х и 90-х годов.