Пять креативных директоров модных брендов и актриса Сальма Хайек приняли участие в социальной кампании против насилия над женщинами.
Модный концерн Kering, в который входят бренды Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и другие, запустил шестую социальную кампанию White Ribbon. На черно-белых снимках запечатлены директоры марок Алессандро Микеле (Alessandro Michele), Кристофер Кейн (Christopher Kane), Джозеф Альтузарра (Joseph Altuzarra), Деннис Чен (Dennis Chan) и актриса и супруга** главы Kering Франсуа Анри Пино (François-Henri Pinault) Сальма Хайек (Salma Hayek)**.
Задача новой кампании I Could Have Been — показать, что на месте жертвы насилия может оказаться каждая. Под фотографиями дизайнеров написаны имена женщин, которыми они могли бы быть. Например, под снимком Микеле написано «Камилла» и рассказывается, что «одна из трех девочек и женщин по всему миру подвергалась насилию». На женских портретах — надпись «Я могла бы быть ей».
Kering также запустил сайт, где картинку со своей фотографией может создать любой желающий.
Фото: Пресс-материалы