Как же хорошо жить в наши дни — женская сексуальность наконец-то перестала измеряться длиной юбки и начала ассоциироваться с уверенностью в себе. В чувственной рекламной кампании «Крокус Сити Молла» женщина представлена сильной и целеустремленной Super Woman, как в 90-х, только с поправкой на современность.
«Крокус Сити Молл» всегда радует своих поклонников яркими рекламными кампаниями. В новом сезоне команда торгового центра рассказывает историю женщины, которой восхищаются и мужчины, и подруги. На роль уверенной в себе и целеустремленной героини была выбрана модель Татьяна Катышева, которая на фотографиях предстает роковой красоткой в окружении элегантных мужчин.
Нетипичный для весны черный цвет занял центральное место как в рекламной кампании, так и в самой коллекции.
Для главного кадра рекламной кампании были использованы образы из культового видео Кайли Миноуг — знаменитая сцена с полотенцами. Автором снимков стал модный фотограф Арсений Джабиев.
Место действия: «Крокус Сити Молл».
Команда: Conde Nast Creative Studio.
Автор идеи: fashion-фотограф Арсений Джабиев
Стиилист: Ольга Дунина.
Модель: Татьяна Катышева (Grace Models)