19.04.2025

Super Women: «Крокус Сити Молл» представил весеннюю рекламную кампанию

Как же хорошо жить в наши дни — женская сексуальность наконец-то перестала измеряться длиной юбки и начала ассоциироваться с уверенностью в себе. В чувственной рекламной кампании «Крокус Сити Молла» женщина представлена сильной и целеустремленной Super Woman, как в 90-х, только с поправкой на современность.

«Крокус Сити Молл» всегда радует своих поклонников яркими рекламными кампаниями. В новом сезоне команда торгового центра рассказывает историю женщины, которой восхищаются и мужчины, и подруги. На роль уверенной в себе и целеустремленной героини была выбрана модель Татьяна Катышева, которая на фотографиях предстает роковой красоткой в окружении элегантных мужчин.

Нетипичный для весны черный цвет занял центральное место как в рекламной кампании, так и в самой коллекции.

Для главного кадра рекламной кампании были использованы образы из культового видео Кайли Миноуг — знаменитая сцена с полотенцами. Автором снимков стал модный фотограф Арсений Джабиев.

Место действия: «Крокус Сити Молл».

Команда: Conde Nast Creative Studio.

Автор идеи: fashion-фотограф Арсений Джабиев

Стиилист: Ольга Дунина.

Модель: Татьяна Катышева (Grace Models)